Семинар «ТРИЗ-технология в детском саду»

В рамках реализации регионального проекта «Интеллектуальное развитие дошкольников средствами ТРИЗ («Юный Эйнштейн»)» в детском саду прошел семинар для педагогов семинар-практикум «Теория ТРИЗ технологий», на котором педагоги познакомились с основами теории решения изобретательских задач (авт.Г.Альтшуллер), одной из технологий активизирующих деятельность детей, развивающих творческое мышление.

В рамках реализации ФГОС ДО ТРИЗ-технология способствует созданию условий для нестандартного мышления и видения окружающего мира детьми.

Педагоги познакомились с этапами внедрения:  1 этап – научить находить и разрешать противоречия в объектах и явлениях, которые его окружают, развить системное мышление, т.е. умение видеть окружающее во взаимосвязи всех компонентов; 2 этап – научить детей изобретать предметы с новыми свойствами и качествами: новую игрушку, необычное платье, подарок и т.д.; 3 этап – решение сказочных задачи и придумывание новых сказок; 4 этап – обучение детей находить выход из любой сложной ситуации.

Leave a reply